Специальный выпуск: Подготовка специальных и инклюзивных педагогов к их новым ролям в XXI веке

На протяжении более четырех десятилетий AASE предоставляет руководство на национальном уровне в образовании студентов с особыми потребностями. Важной частью этого лидерства стало распространение научных данных для информирования о лучших практиках, что достигается через Австралазийский журнал специального образования (AJSE). Сейчас AJSE вступает в 2018 год и свой 42-й том, и его международное признание растет благодаря показателям воздействия и научных публикаций. В 2011 году к AJSE присоединился журнал Special Education Perspectives (SEP) с практической направленностью, став национальным изданием AASE. Мы искренне благодарим всех авторов, рецензентов, членов редакционного совета, производственную команду и руководство AASE за их поддержку журналов на протяжении этого времени.

В последние годы наша область постоянно развивается, и основная миссия AJSE продолжает заключаться в предоставлении мудрого руководства для педагогов, поддерживающих студентов с разнообразными потребностями в обучении. Современное специальное образование и инклюзивные практики теперь являются частью одной продолжающейся задачи по обеспечению отличных результатов: как мы можем лучше всего поддерживать достижение персонализированных и соответствующих учебных результатов для всех студентов? С учетом этого было принято решение объединить SEP и AJSE и переименовать журнал в Австралазийский журнал специального и инклюзивного образования (AJSIE).

В этом специальном выпуске мы пригласили авторов написать о том, как лучше всего подготовить специальных и инклюзивных педагогов к их новым ролям в XXI веке. Мы получили несколько работ, и шесть статей были окончательно приняты для специального выпуска.

МакЛески, Биллингсли и Зиглер представляют хорошо продуманный анализ значительной проблемы, с которой сталкиваются программы подготовки учителей по всему миру. Они утверждают, что слишком часто учителя не применяют практики, основанные на доказательствах, при обучении студентов с ограниченными возможностями. Разрыв между исследованием и практикой, по их мнению, может быть вызван тем, что учителя не уверены в использовании этих практик или считают их неосуществимыми. Авторы предоставляют полезные рекомендации о том, как лучше всего пересмотреть/реформировать программы подготовки учителей, чтобы будущие поколения учителей могли уверенно использовать практики, основанные на доказательствах. Статья имеет значительные последствия для преподавателей учителей по всему миру.

В статье Уилсона, Сокала и Волошина представлен новый и освежающий взгляд на подготовку будущих учителей с ограниченными возможностями. Они выявляют некоторые серьезные системные проблемы, с которыми сталкиваются будущие учителя с ограниченными возможностями, и дают надежду на создание нового инклюзивного педагогического состава. Исследование было проведено в Канаде, но оно имеет последствия для программ подготовки учителей на международном уровне.

Брэдфорд и Лореман в своей статье о подготовке будущих учителей начальных классов к включению студентов в физическое воспитание утверждают, что учителя должны иметь высокий уровень уверенности, низкую степень беспокойства и позитивное восприятие инклюзии, чтобы преподавать в инклюзивных классах. Используя открытые вопросы с канадской выборкой будущих учителей, они сообщают, что не все учителя чувствуют себя полностью готовыми включить студентов с ограниченными возможностями в физическое воспитание. Авторы приводят убедительные аргументы о необходимости наличия ресурсов для преподавания инклюзивного физического воспитания.

Биллингсли, ДеМэттьюс, Конналли и МакЛески представляют международную перспективу на подготовку инклюзивных школьных лидеров. Они приводят пример национального сотрудничества между двумя агентствами, которое привело к разработке Профессиональных стандартов для инклюзивных лидеров (PSEL). Затем авторы дают рекомендации о том, как будущих лидеров можно подготовить к применению профессиональных стандартов. В статье также представлены международные последствия для подготовки лидеров инклюзивного образования.

Картер и Абави представляют углубленное исследование инклюзивной школы. В течение шести месяцев они интенсивно изучали практики руководства, применяемые школьным директором, руководителем специального образования и подробно анализировали школьные данные, чтобы выявить, что могло способствовать развитию инклюзивной школы. Авторы выделяют практики, применяемые руководящей командой, которые трансформировали культуру школы. Статья имеет явные последствия для школьных руководителей, стремящихся создать культуру инклюзии в своих школах. Она также имеет значительные последствия для организаций, занимающихся подготовкой инклюзивных школьных лидеров.

Статья Грима-Фаррелла продолжает традицию SEP публикаций, ориентированных на практиков. Отвечая на указания на уровне штата, национальном и глобальном уровнях, автор провел длительное исследование с участием шести опытных учителей, применяющих научно обоснованные практики в своих классах. Использование модели "исследование в практику" для руководства их принятием решений на протяжении всего исследования является подходом, который имеет последствия для практиков, стремящихся внедрить в повседневную практику результаты современных и хорошо обоснованных исследований.

Мы хотели бы поблагодарить всех авторов за их вклад и надеемся, что статьи будут очень полезны исследователям, политикам, преподавателям учителей, педагогам, родителям и членам семей людей с ограниченными возможностями.

Оставьте отзыв

Укажите свою электронную почту, чтобы мы могли опубликовать ваш отзыв